КООРДИНАЦИЯ

Наши услуги

10 000 

1 КООРДИНАТОР

 

ИДЕАЛЬНО ДЛЯ КАМЕРНЫХ СВАДЕБ

(ДО 50 ЧЕЛОВЕК)

 

 

Чек-лист, как ничего не упустить на каждом этапе организации, знания, которые выведут ваш организаторский скил на новый уровень

Чек-лист Ready steady go! На что обратить внимание непосредственно перед самим событием

Составим тайминг мероприятия и напишем ТЗ для подрядчиков

Будем с вами в этот день с самого начала до конца, проконтролируем подрядчиков, проследим за таймингом и будем отвечать за ваше спокойствие и хорошее настроение

Заполните форму ниже и наш менеджер с Вами свяжется.
Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь на обработку персональных данных

17 000 ₽

2 КООРДИНАТОРА

 

1 КООРДИНАТОР НА ПЛОЩАДКЕ И 1 НА УТРО НЕВЕСТЫ

 

 

Чек-лист, как ничего не упустить на каждом этапе организации, знания, которые выведут ваш организаторский скил на новый уровень

Чек-лист Ready steady go! На что обратить внимание непосредственно перед самим событием

Составим тайминг мероприятия и напишем ТЗ для подрядчиков

Будем с вами в этот день с самого начала до конца, проконтролируем подрядчиков, проследим за таймингом и будем отвечать за ваше спокойствие и хорошее настроение

Приедем на место сборов, встретим визажиста и букет невесты. Поможем собраться и ничего не забыть. Будем с вами на утренней съемке, поправим платье, подержим подол и поможем справиться с любыми непредвиденными ситуациями!

Заполните форму ниже и наш менеджер с Вами свяжется.
Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь на обработку персональных данных

25 000 ₽

КООРДИНАЦИЯ ПОД КЛЮЧ

РАССКАЖЕМ И ДАДИМ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫ СМОГЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО СОЗДАТЬ СВОЕ СОБЫТИЕ

(3 и более координаторов)

 

Дадим рекомендации с необходимыми вам подрядчиками и расскажем, на чем можно сэкономить(площадки, ведущие, декораторы, 

фотографы и видеографы)

Чек-лист, как ничего не упустить на каждом этапе организации, знания, которые выведут ваш организаторский скил на новый уровень

Чек-лист Ready steady go! На что обратить внимание непосредственно перед самим событием

Аудит и оптимизация сметы

Составим тайминг мероприятия и напишем ТЗ для подрядчиков

Будем с вами в этот день с самого начала до конца, проконтролируем подрядчиков, проследим за таймингом и будем отвечать за ваше спокойствие и хорошее настроение!

Предоставим необходимое количество координаторов на каждую зону

Приедем на место сборов, встретим визажиста и букет невесты. Поможем собраться и ничего не забыть. Будем с вами на утренней съемке, поправим платье, подержим подол и поможем справиться с любыми непредвиденными ситуациями!

Заполните форму ниже и наш менеджер с Вами свяжется.
Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь на обработку персональных данных

ПОЧЕМУ СВАДЬБА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БЕЗ КООРДИНАТОРА

➳ Во-первых, давайте разберемся, кто такой координатор и какие функции он выполняет. 

➳ Координатор - это ваша фея, которой вы передадите все, что организовали для вашей свадьбы и, которая будет следить за каждой мелочью на вашем дне. 
Накануне она напомнит всей команде, кто и во сколько приезжает на площадку, как проехать, где оставить машину, куда положить вещи и во сколько у кого обед.

Именно она приедет на площадку с самого утра, а может быть и глубокой ночью, чтобы встретить подрядчиков на монтаж. Проверит, чтобы каждый цветочек был именно в том, отведенном ему месте, которое было согласовано.
 
➳ Если у вас отдельный координатор для утра невесты, наш координатор будет с вами с самого утра, встретит визажиста и ваш букет, поднимет настроение, нальет всем игристого. 

➳ Проведет психологическую сессию с женихом пока невесту собирают. Поможет на съемке фотографу, подержит платье , подготовит все то, что обязательно взять на площадку.

➳ На мероприятии ваша задача и ваших близких-отдыхать и наслаждаться моментом. Наши девушки возьмут всю работу на себя. Четкое соблюдение тайминга, встреча гостей, решение всех непредвиденных ситуаций и контроль выполнения работы всех членов команды (ведущий, диджей, фотограф, видеограф и тд).

➳ Мы настаиваем на том, что у пары может не быть организатора, НО координатор должен быть, иначе свадебный день вместо легкости несет вам или вашей маме/сестре/подруге огромное количество нервов и ответсвенности, с которой неподготовленному человеку справиться очень тяжело!

Наша галерея

Наша команда

Ульяна 

Руководитель службы координации

Яна

Координатор

Аня

Координатор

Мария

Координатор

Маша

Координатор

Отзывы

София и Алексей

Пост любви и искренней благодарности всем тем кто помог нам организовать свадьбу.

 

Наш день стал особенным благодаря @Cooper.wedding. Ребята мы не знаем что бы мы без вас делали❤️

Вы спасали нас в любой ситуации, помогали решать все вопросы, которые возникали во время подготовки и в день самой свадьбы. Но я была уверена, что у вас все под контролем и что все будет замечательно! Спасибо за то, что каждая мелочь была продумана и что вы смогли помочь воплотить все идеи в жизнь💚

Алина и Александр

Бесконечная благодарность команде🙏🏼 

Искренне рекомендую каждого:

Самые кайфовые и веселые видеограф @dmitrkryl 🎥 и фотограф @alexander_smelov 📸

 

Организаторы, которые в самый нужный момент сработали как часы, уже не в адеквате. 🤪

Стильные и классные @dadborik и @ip_arthur.

Все четко, быстро, профессионально. От души 🙏🏾

Людмила и Александр

Даша привет! 

Спасибо большое за помощь в организации нашего праздника! Ты мне очень помогла!🤗

Все получилось как я хотела😊

Мне прям очень понравился такой формат мероприятия).

Спасибо тебе большое за помощь и за то, что успокаивала меня очень вовремя и тактично)))😁👍🏾👏🏻

без тебя мне было бы намного сложнее!🤪😘🌸

Записаться на встречу

COOPER TEAM MOSCOW

Звоните или записывайтесь на первую бесплатную консультацию.

*Нажимая на кнопку отправить вы соглашаетесь на обработку персональных данных